ОПЫТ - КАЧЕСТВО - ТОЧНОСТЬ

 

 

 

1. Дебет = Кредит

«Дебет равен кредиту» — фундамент, на котором построена современная система двойной записи. Этот базовое правило в системе обнаружения ошибок, которое позволяет гарантировать, что числа, отраженные в бухгалтерской отчетности, разнесены без каких-либо математических ошибок. Фра Лука Бартоломео де Пачоли опубликовал в 1494 году трактат, где описал систему бухгалтерского учета с двойной записью, которую использовали венецианские купцы во время итальянского Возрождения. В своем учебнике он предупреждал, что «нельзя спать по ночам, пока дебет не сравняется с кредитом». Это правило является основой того, что мы делаем, и помогает напомнить всем сотрудникам, что работа должна выполняться точно и правильно.

 

2. Почасовая оплата не должна быть частью уравнения.

Многие профессионалы используют почасовую оплату - юристам, актуариям, бухгалтерам, консультантам легче назвать сумму за час работы, чем определить стоимость проекта. Часто эта ставка является неожиданностью для заказчика при получении счета. Правило 2 напоминает нам, что мы не работаем по часам - мы работаем над задачей клиента. Наши клиенты могут выбирать, какой объем работ им нужен.

 

3. Бухгалтерский учет открывает возможности.

Надлежащий бухгалтерский учет и анализ данных должны служить руководством, которое помогает увидеть стратегию развития компании. Мы стремимся обеспечить хороший учет для эффективного анализа данных и определения курса действий. Правило 3 напоминает нам, что точное и достоверное ведение бухгалтерского учета помогает нашим клиентам находить открывающиеся возможности.

 

4. Мы консультируем клиентов.

Наши клиенты обращаются к нам за советом при обсуждении их финансового положения. Это дает нам возможность консультировать и обучать тому, что нужно знать, чтобы принимать правильные финансовые решения в будущем. Помогаем ли мы с составлением бюджета, подсчетом прибылей и убытков от инвестиций, предоставляем анализ их дебиторской задолженности или разрабатываем способы сокращения цикла взыскания, это правило напоминает нам, что нам нужно найти возможность консультировать и обучать наших клиентов тому, что им нужно.

 

5. Хороший консультант - это консьерж.

Предоставляя клиентам услуги консьержа, мы используем наши контакты, чтобы помочь найти необходимые услуги и продукты. Это правило помогает ориентировать нас на обслуживание клиентов и помочь найти ресурсы, в которых они нуждаются.

 

6. «Развлечение» - это бухгалтерский термин.

Хотя веселье не входит в определение бухгалтерского учета, но может быть забавным. Мы поможет интерпретировать числа и данные, уменьшить опасения и расширить знания, освободив время для других вещей. Мы пригласим вас на вечеринку открытий и новых возможностей. Потребуется работа? Да. Планирование вечеринки — это работа, но когда все готово, начинается веселье. Вот почему мы усердно работаем, чтобы помочь нашим клиентам достичь своих целей. Мы любим то, что мы делаем. Это правило напоминает нам, что конечный результат важен и доставляет наибольшее удовольствие.

 

Правило 7 важно и для наших клиентов. Это последнее и самое важное правило в этом списке. Наши клиенты - лидеры в своей отрасли, общественной и политической деятельности. Мы обязуемся поддерживать их усилия и обеспечивать сопровождение их деятельности. Движение вперед - главная цель, которая стоит перед нашей компанией.

ДОВЕРИЕ

 

Прочные деловые отношения основаны на доверии. Мы придерживаемся высоких этических и профессиональных стандартов. Это наша константа, независимо от того, работаем ли мы с нашими клиентами, партнерами или  сотрудниками.

 

 

 

 

КАЧЕСТВО

 

Применяем строгие стандарты и системы внутреннего контроля качества ко всей нашей работе. Мы нанимаем только профессионалов, которые демонстрируют высокие стандарты характера и мастерства.

 

 

 

 

ЧЕСТНОСТЬ

 

Честность, независимость и профессиональное суждение - наши самые ценные активы. Эти качества обеспечивают постоянную объективность и прозрачность во всех наших деловых отношениях.

 

 

 

 

                         О нАС

 

«Прокладывать путь» - это цель бухгалтерского учета в соответствии с нашими правилами, потому что мы хотим проложить путь к новой парадигме предоставления бухгалтерских и аудиторских услуг. В этом суть 7 правил.